Как пользоваться водительским приложением
Перед началом работы, каждые 16 часов, вам необходимо пройти плановый фотоосмотр. Делается это на чистом, исправном автомобиле с соответствующей стандарту шашкой Такси Пилот Чтобы пройти фотоосмотр необходимо нажать кнопку "Пройти фотоосмотр"
Здесь вам необходимо выбрать ракурсы автомобиля, сделать фотографии и отправить фотографии в приложении
После прохождения фотоосмотра, чтобы выйти на линию нужно нажать кнопку "Начать смену"
На экране изображены квадраты. Они обозначают районы города.

Синим цветом показан район, на котором находитесь вы, когда программа определит ваше местоположение.

Кнопка "Без стоянок" показывают свободные заказы.

Кнопка "Предварительные" показывает заказы сделанные на определенное время. Соответственно Если вы взяли предварительный заказ - он назначится вам за 20 минут до момента подачи, указанного в карточке заказа

Кнопка "Тревога" позволяет уведомить диспетчерскую о черезвычайной ситуации. Нажимать только в экстренной ситуации.

Кнопка "Мой заказ" позволяет вам вернуться в счетчик из этого экрана

Кнопка "Сообщения" позволяет вам написать вопрос в диспетчерскую

Кнопка "Еще" открывает все дополнительные функции программы

Так выглядит программа,
когда вам приходит заказ.

На экране написан адрес подачи - это откуда необходимо забрать клиента.

Адрес назначения - куда необходимо отвезти клиента.

Если заказ будет оплачен банковской картой, то на экране появится надпись: "Оплата банковской картой" деньги за такой заказ зачисляются вам на ваш водительский баланс, с которого списываются проценты.

Чтобы принять заказ необходимо нажать кнопку "минуты" и в появившемся окне выбрать количество минут, которое вам потребуется чтобы доехать до клиента.

Чтобы отказаться от заказа необходимо нажать и удерживать кнопку "отказ"
Так выглядит программа, когда вы приняли заказ и едете до клиента.

В программе есть кнопка "навигация" она открывает навигатор, который ведет вас на адрес до клиента.

Кнопка "связаться" соединит вас с клиентом, если у вас возникли какие-то вопросы.
Связь с клиентом для вас полностью бесплатна.

Кнопка "на месте" нужна чтобы сообщить клиенту, о том, что вы прибыли на адрес.
Так выглядит программа, когда вы ждете клиентов.

В программе написано бесплатное время ожидания

Кнопка "не выходят" становится активной по истечению бесплатного времени ожидания, эта кнопка позволяет сообщить диспетчеру о том, что у вас не выходят клиенты.

Кнопка "поехали" нужна чтобы включить счетчик и зафиксироваться
Это экран счетчика, на нем отображается стоимость поездки.

Счетчик сам считает расстояние и время ожидания. Если вы стали на ЖД-переезде, или остановка произошла по вашей вине (заправки и т.д) вам необходимо нажать кнопку "пауза". В это время счетчик не будет считать. Кнопка "пауза" находится там-же, где и кнопка "старт"

Чтобы завершить поездку необходимо нажать и удерживать кнопку "расчет".

Если вы взяли заказ на межгород туда и обратно, когда нужно будет возвращаться обратно необходимо нажать кнопку "еще" и в появившемся окне нажать и удерживать кнопку "обратная дорога"
После удерживания кнопки "расчет" у вас на экране появится окончательная сумма поездки.

Если заказ был создан с оплатой банковской картой, то на экране появится текст "Идет оплата банковской картой, подождите" в этом случае необходимо дождаться зачисления денег на ваш водительский баланс. Если деньги не поступили, то на экране появится текст, который сообщит вам о неуспешной оплате и необходимости расчитать клиента наличными.
На данном экране показаны все дополнительный функции программы. Он появится если нажать кнопку "еще"

Бордюр - это подсадка, если клиенты подошли к вам сами, без звонка диспетчеру

Мои предварительные - предзаказы, которые вы запланировлаи за собой.

Навигация - открыть навигатор

Установить состояние - кнопка занят, в появившемся окне необходимо выбрать обед или что-то другое, чтобы вам в это время не приходили заказы. Вернуться на работу можно также через кнопку "установить состояние" и выбрать кнопку "готов"

Завершить смену - выйти с линии.

Смены - не используется вами в работе.

Звонок диспетчеру - позвонить диспетчеру, чтобы задать вопрос по работе.

Профиль баланс - в нем указан остаток денег на балансе, а также ваш платежный аккаунт, который вы вводите в терминалах

Архив - это история выполненых вами заказов за последние 5 дней.
Made on
Tilda